Поиск по этому блогу

1 июл. 2013 г.

ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ ПОБЕЖДАЮТ ГЕИ?



Повредил ногу, сижу дома, решил заодно оживить свой блог. Тема неприятная, но сегодня она навязывается нам политиками, начиная с американского и французского президентов и заканчивая отечественной болотной оппозицией.

Моя оценка этой темы как неприятной – прежде всего физиологическая. И нормальные половые отношения не очень-то чисты, но эта грязь в значительной степени оправдывается перспективой рождения новых поколений разумных существ. К тому же, первичные половые органы мужчины и женщины специализированы. Благодаря этому, отношения полов избавлены от дополнительной грязи, присущей жизни тела. Наконец, мужчины и женщины дополняют друг друга не только в половой физиологии, и в их любовных отношениях есть корень возвышенного влечения к идеалу. 

Между тем, однополые физиологические отношения возможны только через избыточное и противоестественное погружение в грязь. Анус пассивного гомосексуалиста становится дважды мерзким и медицински ненормальным, мужской член активного гомосексуалиста регулярно окунается в чужой кал. Лесбиянки занимаются отвратительной взаимной мастурбацией, постоянно копаясь в чужой гадости. Не без влияния геев и лесбиянок, и в отношениях мужчины с женщиной сейчас широко распространяется такие, мягко говоря, негигиеничные акты, как анальный секс и куинлингус. Отсюда – резкий взлет СПИДа и всех венерических заболеваний.

Почему ж эта вредоносная мерзость так активно утверждается в современной жизни?.. Общий, политически еще "абстрактный" ответ – разложение индустриального типа хозяйства, со всеми социальными формами его бытия. Распад общества всегда начинается с разложения семьи и с извращения брака, которые выступают как формы постепенного бессознательного самоистребления отжившего социума.

Вообще говоря, природные уродства половой сферы, да и продукты разложения прежних форм общества, присутствуют во всей человеческой истории. Однополый секс был широко распространен в античном мире, нередко встречался и на Древнем Востоке. Однако во времена письменной истории мы находим только такие его формы, которые не препятствуют построению нормальной семьи и воспроизводству населения, иначе сама культурная история была бы просто невозможной. Зато в т.н. темные века (т.е. в первые столетия по разложении прежней культуры) господствовала, видимо, безграничная сексуальная свобода.

И нам надо быть готовыми к тому, что дело не кончится признанием равноправия сексуальных меньшинств. Уже сейчас они, при поддержке западных политиков, со страшной силой лезут в каждую душу, а скоро полезут в каждые трусы. И этим дело тоже не ограничится.. Недалеко то время, когда гражданин свободного западного мира сможет официально жениться на козе, а также и на козле, и создать т.н. шведскую семью с ними обоими, а также с овцами, ослами, коровами, быками, их телятами, с собаками, с собственными и с чужими малолетними детьми обоего пола и т.д. И знамя этой свободы Голливуд, как водится, понесет по всему миру, при поддержке американских авианосцев. А изгоями будут, как некогда в Содоме и Гоморре, именно те люди (и страны), которые недостаточно «продвинуты» в разврате или пытаются как-то его ограничить.

Теперь конкретно о том, почему современные западные политики активно поддерживают этот мерзкий процесс разложения семьи, общества и личности, зачастую – вопреки мнению народа. Собственно, отчасти я уже писал об этом в настоящем блоге около двух лет назад (см. посты «Три концепции сущности человека» и «Свобода человека, индивида и личности» от 1 и 20 июля 2011 г.). Сейчас вкратце напомню и немного дополню.

Буржуазное общество занимает на лестнице исторических форм примерно такое же место, как биологическая форма движения – на общей лестнице форм бытия материи. Соответственно, идеологи этого общества исповедуют натуралистическую концепцию человека. Согласно ей, люди – всего лишь вид животных. Поэтому свобода человека трактуется в буржуазной идеологии как раскрепощение биологических стремлений: напр., идеал дикого Запада с Данди Крокодилом, и т.п. дребедень. Конечно, реальная жизнь в полноте ее этой (и любой другой) идеологией далеко не охватывается и не отражается. Зато идеология образует стержень публичной политики, согнуть который не могут все мышцы социального тела.

А среди биологических стремлений, после проблемы выживания, на первый план выступают стремления сексуальные. Плюс к этому, в индустриальном обществе подавляющее большинство индивидов не имеют хозяйственной свободы, следовательно, не являются господами своей судьбы. В такой ситуации высшей формой свободы индивида оказывается свобода реализации его биологических капризов. А среди них наиболее социально значимы как раз сексуальные извращения. Следовательно, с точки зрения этой идеологии, именно они являются высшим выражением свободы.

Поэтому никто из буржуазных политиков не смеет возражать против самой широкой пропаганды и всяческого узаконения сексуальных уродств. А народ в илотском индустриальном обществе являет собой только сумму экономических и политических нулей, замороченную иллюзией демократии, и не может сопротивляться правительству. Не далее как вчера Верховный суд США отменил запрет на однополые браки, принятый народным референдумом (!) штата Калифорния, и успел уже в срочном порядке отвергнуть апелляцию штата против своего решения. Даже если народ захочет в таких условиях сменить политиков, выбирать новых ему придется из таких же сво… э-э… светочей свободы. Не в геях беда, а в политиках.

Пока индустриализация была на подъеме, подобные негативные моменты в значительной степени компенсировались оптимистическими надеждами. Человек еще считался разумным существом, а не машиной желаний. Но в эпоху постмодернизма на смену оптимизму пришел гомосексуализм, а там грядет и содомия. Не знаю, так ли погибли Содом и Гоморра, как это описано в Библии; но не погибнуть они не могли. Либо собственное физическое вырождение, либо брезгливая ненависть здоровых молодых народов, а скорее – то и другое вместе, должны были устранить эту кучу навоза с путей человеческой истории.

Но чтобы такие здоровые народы сами утвердились в истории, необходимо сменить отмирающий индустриальный тип хозяйства на некий более прогрессивный его тип. Человечество ведет такой поиск не первое десятилетие, но цель все еще за горизонтом. И кто будут эти молодые здоровые, пока неясно. Вряд ли – арабы, сексуально «правильные», но объективно отсталые.

Хотелось бы, чтобы русские оказались среди этих перспективных народов. Мы вообще-то нация не старая. Но хватит ли у нас характера противостоять влиянию Запада?.. Пока, увы, не хватало, и настоящее не обнадеживает. Может, это у нас подростковое, а Путин все-таки сделает то, что не удалось и Сталину, т.е. – сделает нас взрослыми людьми?..

Ну-ну. Поживем – увидим. Если, конечно, геи, лесбиянки и американские беспилотники нас раньше не затрахают до смерти.

4 комментария:

  1. Каждый дрочит, как он хочет!?
    Реальна и оправдана ли борьба с этим?

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец и храбрец тов. Аноним, правильное слово подобрал и смело высказал!.. В самом деле: это не любовь, тем более - не семейная жизнь, и вообще не что-то человеческое, а просто вид чесотки, которая бывает и у скотов.
    Шелудивый поросенок тоже чешется спросонок,
    если станут запрещать, он начнет вовсю визжать.
    Ну, с этим бороться никому не нужно, - если только он чешется в стороне от всех, не распространяя заразу. Вот и ты, мужчина, давай это... в сторонке, чтобы нигде не пачкало и никому не воняло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Славоя Жижека не так давно нашла мысль о том, что когда все виды секса перепробованы (это если развить мысль о сексе как потреблении) и (особенно у него подчеркнуто) уже совсем не хочется ни с кем делиться теплом (не только душевным, но даже и телесным!) - вот тогда начнется эпоха онанистов. Думаю, что Вы правы и в статье, и в комментарии Анониму - нечего поощрять отклонения в сексе - это верный признак того, что человек не нашел себя в жизни, а, подражая "моде" еще больше потеряет себя, способность любить и уважать другого. Я думаю, что "модная" нестандартная "любовь" - это всего лишь форма безответственности и расхлябанности по отношению к себе и к другим.

      Удалить
    2. Юлия,
      согласен с Вами в общем и по духу, но не в целом. «Нестандартная любовь» – не только форма безответственности и расхлябанности индивидов. Прежде всего, это кризисная форма общественного бытия и соответствующие ей закономерные, навязанные акты общественного сознания.
      Индустриальное общество всегда тяготеет к неполному воспроизводству населения. Но в условиях открытой исторической перспективы такая тенденция компенсируется другими. А потом неизбежно приводит к биологическому вырождению, первым орудием которого становятся сексуальные извращения. При этом лозунг свободы используется как последний фиговый листок. Так сказать, фигуральный фиговый, тогда как действительные фиговые листки тут принципиально отбрасываются.
      Собственно, все это я разъяснял в основной публикации несколько иными словами.

      Удалить